суббота, 25 августа 2007 г.

Я недавно начала посещать солярий. Первый раз-5минут, т.к. у меня очень чувствительная кожа. На второе посещение - 8минут. После второго посещения у меня на коже тела, рук, ног появились красные вздутия (ожоги). Что мне делать? Я могу после спадения ожогов продолжать ходить в солярий?

Вопрос:


Я недавно начала посещать солярий. Первый раз-5минут, т.к. у меня очень чувствительная кожа. На второе посещение - 8минут. После второго посещения у меня на коже тела, рук, ног появились красные вздутия (ожоги). Что мне делать? Я могу после спадения ожогов продолжать ходить в солярий?


Ответ:


Для определения индивидуального времени нахождения в солярии необходимо определить тип кожи (их 6 типов) у дерматолога. После исчезновения "красных вздутий" можно посещать солярий, начиная с 1 минуты, но необходимо выяснить, были ли это ожоги, или фотодерматоз (аллергочувствительность на УФО).

Комментариев нет:

Отправить комментарий